Корпоративный фильм

Корпоративный фильм, промо - видео, деловое кино - многие называют это по разному. Но суть остается одна, это прежде всего бизнес инструмент, с помощью которого компании могут эффективно решать различные задачи:  

• Увеличение объемов продаж. 
• Презентация новых продуктов или услуг. 
• Инструмент мерчендайзинга. 
• Адресная реклама. 
• Создание имиджа (образа) компании. 
• Обучение сотрудников компании или клиентов.


По смыслу, содержанию и назначению корпоративные фильмы можно разделить на несколько групп: 

Корпоративный фильм - это средство коммуникаций с разнообразными аудиториями: от персонала фирмы и потребителей продукции до акционеров, инвесторов и госучреждений. Для получения наибольшего эффекта от корпоративного фильма компании крайне важно учитывать специфику целевой аудитории.  

Презентационный фильм - это ваш хорошо обученный, оснащенный всеми необходимыми демонстрационными материалами рекламный агент. Вам остается только вставить кассету в магнитофон, и он достойно представит ваше предприятие. Удобен для рассылки удаленным клиентам, инвесторам или партнерам. 

Видео фильм для выставок - такой корпоративный фильм используется, как рентабельное выставочное средство позволяющее участнику не только всесторонне продемонстрировать производимую продукцию, но и избежать лишних затрат на перевозку габаритных экспонатов и аренду выставочной площади. В отличие от корпоративных фильмов не содержит дикторского текста, поскольку основная аудитория презентационного фильма — это выставки, конференции и демонстрационные залы. После выставки этот же фильм можно использовать в виде сувенирного фонда.  

Рекламный ролик - это очень короткий презентационный фильм, который способен не только вывести на рынок новую ТМ, но и стать предметом обсуждения у клиентов, заставить их совершенно по-новому взглянуть на товар или услугу, предоставляемую Вашей компанией или убедить в правильности их выбора. 

Имиджевое видео - признак солидности компании. Многое уже завоевано и доказывать никому и ничего не нужно. Имиджевый рекламный ролик просто напомнит о том, кто Вы, закрепит уверенность Ваших клиентов в правильности сделанного в Вашу пользу выбора, побудит потенциальных клиентов обратиться в Вашу компанию.

Товарный видеокаталог - предназначен для ознакомления клиентов компании с ассортиментом предоставляемых ей товаров и услуг. По стоимости создания видеокаталог может быть дешевле, чем создание полиграфического товарного каталога, однако эффект от его использования может быть значительно лучше. 

Видео инструкции (описания) - это фильмы где в лаконичной и зрелищной форме представлена технически грамотная информация о наукоемкой продукции, отражающая оригинальность технического решения, принцип работы, внешний вид, устройство, технические характеристики. Такие фильмы продемонстрируют продукцию непосредственно в работе, показывают условия эксплуатации, область применения, перспективы использования, а так же содержат сведения о производителе.

Учебный видеофильм в корпоративных целях - это в первую очередь видеопособие для сотрудников компании. Психолингвистические методики повышения уровня продаж в Вашем секторе бизнеса; обеспечение безопасности труда работников предприятия; технологические приемы работы - все это и многое другое может стать предметом для съемки учебного видеофильма, который повысит производительность труда работников предприятия. Учебный фильм также может преследовать общеобразовательную функцию и быть рассчитан на широкую аудиторию телезрителей (в случае, если это самостоятельный образовательный проект).  

Информационный сюжет - суть сюжета не только в том, что он показывает событие, но еще и в том, что он рассказывает о нем. Вы можете использовать событие как информационный повод, для того чтобы рассказать зрителям о своей фирме (скрытая реклама), высказать свою точку зрения на ту или иную проблему. Сюжет транслируется в новостях в самое рейтинговое время. Зрительская аудитория максимальна, а значит и эффект огромен.  

Фильм о корпоративном мероприятии - это документальный жанр, фиксирующий момент из жизни компании и ее сотрудников. Съемка Новогодней ночи Вашей компании, корпоративной пресс-конференции или презентации, осуществленная одной или несколькими профессиональными видеокамерами с последующим монтажом видеоматериалов. Оставят документальное свидетельство события и составит основу корпоративного видеоархива.  

Слайд шоу (слайд фильм) - один из наиболее быстрых, малобюджетных, информативных, качественных , ярких и очень эффектных вариантов корпоративного видео. 

Мультимедиа презентации - это главный стандарт представления информации в сфере бизнеса, пришедший на смену бумажным корпоративным брошюрам, каталогам, годовым отчетам, рекламным листовкам и пресс-релизам. 

Как проще и доступнее рассказать партнерам фирмы о своей компании и продукции? Как остановить посетителя выставки у своего стенда и чем заинтересовать его? С чего начать презентацию кампании? Корпоративные, презентационные, методические и учебные фильмы - вот ответ на эти вопросы! 
Хотя часто свойства нескольких групп могут сочетаться в одном видео фильме. Получается так называемый "мультипродукт", который одновременно является, например презентационным и учебным фильмом или стендовым и презентационным. Здесь нет жестких границ, сфера применения корпоративных видео фильмов очень широка и их должно быть много - хороших, качественных, разных. 
Мы создаем все это от идеи до готового продукта в любом формате на любых типах носителей.


Copyright © 2005 — 2012 Forasfilm (Киев, Украина) тел.: (044) 360-10-42, 360-66-12
Видеосъемка, фотосъемка, постобработка, графика, монтаж, корпоративные, рекламные, свадебные фильмы.